CRM система для рекламной компании

Всем привет! Мы хотели бы начать делиться удачными и полезными кейсами для наших подписчиков. 

Многие компании задаются вопросом, как привлекать клиентов, а главное удерживать уже существующих. При этом их базы клиентов сосредоточены в excel- таблицах, большинство которых уже потеряно в огромных списках и даже не спасают маркировки разным цветом… 

Таким клиентом был один из крупных медиа холдингов Урала. Они работают со всеми известными доступными ТВ-компаниями, радиостанциями и газетами. Согласитесь, круто звучит? Большой отдел активных продаж, тысячи клиентов, постоянный прирост новых и горы потерянных клиентов… 

Что мы сделали? Установили СРМ систему Битрикс 24, которая идеально подходит для компаний, кому важно не просто прогнать клиента по воронке продаж, а контролировать весь цикл сделки… От поступления заявки, до окончания сроков размещения рекламной компании. Кстати, на разных этапах подключаются разные ответственные от отдела продаж до бухгалтерии, дизайнеров и руководителей проекта. В общем система выстроена таким способом, что на каждом этапе сделки есть ответственный, который контролирует процесс, а руководство компании может наблюдать за каждым шагом сотрудников из любой точки мира. 

Какие были опасения у руководства компании при внедрении СРМ Битрикс 24: 

  1. «Как мы сможем оцифровать весь цикл сделки…» В итоге, мы продумали каждый этап воронки продаж, выкинули «мусорные этапы» и настроили автоматические задачи для разных ответственных на разных этапах сделки. Что помогло безболезненно перенести весь рабочий процесс в CRM. 
  2. «Как сотрудники воспримут новое и начнут работать в этой СРМ». Тут у нас есть несколько способов. Перед стартом проекта, мы попросили сотрудников помочь нам накидать этапы сделки и посоветовать, что можно улучшить, тем самым привлекли их к процессу. Далее, после сдачи проекта руководству, мы провели обучение в формате игры и создали групповые чаты, где сотрудники могли спрашивать наших специалистов в режиме онлайн. В итоге, вся компания перешла на СРМ в первые же дни и даже не думает от нее отказываться.
  3. «А окупит ли это все мои вложения?» Прошло совсем мало времени с того момента, как мы запустили CRM систему, но уже сейчас руководство компании выявило «лодырей», повысило производительность отдела продаж (после интеграции с IP телефонией, они стали четко контролировать кол-во звонков и их длительность), а главное поднялись продажи (22% по сравнению с предыдущим сезоном). В итоге, срок окупаемости CRM и внедрения не более 4-5 месяцев. 

При внедрении CRM системы вы не просто выводите свой бизнес на новый современный уровень. Вы копаетесь в ваших бизнес-процессах, приводите их в порядок и позволяете компании из вне (в данном случае это мы) посмотреть на ваш бизнес «незамыленным глазом» и сделать корректировки. Конкуренция на рынке растет с каждым днем и побеждают те компании, которые умеют привлекать не только новых клиентов, но и грамотно работать с уже существующей базой. 

Оставить комментарий.