Харизма в продажах.

Сегодня встал такой вопрос, что такое харизма? И помогает ли она в продажах?

Изначально, обратился к словарю и вот, что получилось!

Харизма (от греческого — милость, дар) – способность человека вызывать у окружающих чувство восхищения, уважения, доверия и благодаря этому легко управлять другими людьми. Это понятие пришло из древнегреческой мифологии. Хариты – это древнегреческие богини красоты.

Помогает ли она в продажах? Конечно. Харизматичный человек вызывает некоторое восхищение, уважение, благополучие. Ему хочется доверять.

Считается, что харизма – это божественный дар, данный для способности притягивать к себе людей. Но существуют способы развивать её, поскольку она связана с внутренними психологическими качествами и с внешними, поведенческими навыками: высокой самооценкой, эмоциональностью, целеустремлённостью, уверенностью в себе, ораторскими искусствами, красноречием.

Как использовать в продажах? Следите за собой, своим поведением, внешним видом. Мужчины, не забывайте элементарные правила внешнего вида и одежды. Будьте уверенными, когда вы уверены в себе – вы излучаете гипер уверенность.

Теперь вернусь к внешнему виду, да…да… именно к мужчинам:

  1. Если вы чувствуете себя не очень уверенно в данном наряде – не одевайте его на переговоры.
  2. Не носите кроссовки с брюками!!! Это не модно – это ТУПО
  3. Брюки, если на них есть стрелки, то они должны быть отглажены.
  4. Всегда чистая обувь! На улице осень, грязь, снег – это отговорки.
  5. Наличие ремня на брюках.
  6. Не более трех цветов в вашем наряде.
  7. Не пользуйтесь миллионом разной косметики с разными запахами. Все должно быть из одно линейки

 

Это минимальный набор правил для внешнего вида мужчины.

Я не считаю харизму даром! Это набор определенных действий и качеств, выполняя которые, вас можно считать харизматичным.

А вообще моя любимая фраза: «Хочешь быть успешным, будь успешным!»

Оставить комментарий.