Реальный кейс внедрения CRM. Центр художественной гимнастики.

Дорогие друзья! А на сколько ваши бизнес автоматизирован? Вы уверены, что ваши потенциальные или действующие клиенты не теряются в рутине ваших менеджеров?

Хотели бы поделиться с вами одним из наших последних кейсов. Наш клиент несколько месяцев задумался об этих вопросах. Ниже опишем его кейс и как мы внедрили CRMсистему.

 О КОМПАНИИ

Центр художественной гимнастики «Pro гимнастика» одна из самых быстро растущих спортивных сетей в Москве и Московской области, сеть состоит из 21 филиала. В компании работает более 60 сотрудников, 15 из них являются пользователями Bitrix24.

 ЗАДАЧИ

  • Внедрить систему управления продажами на базе
  • Четко понимать конверсию лидов в пробные занятия и конверсию пробных занятий в сделку.
  • Интегрировать сложную схему IP-телефонии с CRM Bitrix24.
  • Возможность работы и распределения входящих заявок между франчайзи.
  • Отслеживание тренерами посещаемость занятий по абонементам.
  • Реализовать в виде автоматизированных бизнес-процессов алгоритмы ведения сделок.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Необходимо спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию, так и на франчайзи.

В этом помогло внедрение CRMсистемы с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничение прав доступа к базе клиентов.

Разработать бизнес-процесс – автоматические поздравление с днем рождения клиентов по СМС.

Провести обучение и подготовить команду к использованиюBitrix24за одни сутки. В итоге, провели 3-х часовой вебинар с подробной демонстрацией функций CRMсистемы. Создали чаты в Skypeкуда все администраторы могли писать и получать оперативный ответ.

ПРОЦЕСС

  1. Внедрение блока CRM:
  • Подключены интеграции с лендингом на Tilda и Flexbe,CallBackHunter, IP-телефония Zadarma и сервис ru.
  • Оптимизирована карточка лида, сделки и контакта под конкретные потребности бизнеса.
  • Загружена действующая база клиента.
  • Настроены роботы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
  1. Разработан бизнес-процесс поздравления клиентов с днем рождения
  • Дата рождения клиента заполняется администратором, после этого система автоматически отправляет СМС поздравление с именем клиента на его номер телефона каждый год.

 

РЕЗУЛЬТАТ

  1. Собственник бизнеса может осуществлять контроль работы компании онлайн из любой точки мира.
  2. Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRMсистему, где они фиксируются руководством.
  3. Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
  4. Оперативное реагирование на изменения в компании.
  5. Благодаря интеграции с IP-телефонией, администраторы могут звонить напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.

Оставить комментарий.