Как построить эффективный отдел продаж?

Построение эффективного отдела продаж — сложнейшая задача. Вы можете нанять лучших продажников города, но конверсия останется на уровне 0,5-1%. А можете набрать команду простых амбициозных ребят и поднять продажи в разы! От чего зависит эффективность отдела?

Основную роль играет скрипт, по которому продают Ваши менеджеры. Скрипт —  это схема, которая позволяет сотрудникам знать заранее, как вести диалог в той или иной ситуации, как отвечать на возражения клиента, чтобы сделать диалог максимально эффективным. Его преимущества очевидны!

Главное — это превращение количества в качество. Посчитайте экономию на исходящих звонках, офисных площадях, оборудовании, зарплате персоналу!

Вот почему ко мне обращаются за разработкой эффективных скриптов.

В своей работе я готовил скрипты продаж в сферах:

  Банковские услуги
  Производство
  Туристические агентства
   Реклама
  Услуги
  IT-продукты

Как скрипты поднимают эффективность работы отдела?

Сокращение расходов

На IP-телефонии, аренде, технике, расходных материалах и зарплатах. Достигается за счет выполнения поставленных планов меньшим числом менеджеров.

Увеличение возвратных клиентов

Сервис и комфорт во время покупки располагает клиента и дает психологическую зацепку для повторного обращения.

Увеличение продаж

Проработанный скрипт исключает «тупик» в диалоге. Это позволяет довести продажу до логического конца.

Превращение количества в качество

Один трудолюбивый, но неопытный менеджер, при работе по скрипту показывает результат опытного продажника.

Рост эффективности в цифрах


Направления работы отдела продаж

Холодный звонок

Холодные звонки это эффективный инструмент продаж, который направлен на поиск новых клиентов. Ключевые элементы холодного звонка — выход на ЛПР, выявление потребности, презентация, грамотная отработка возражений и переход на следующий этап процесса продажи.

Отсутсвие холодных звонков и привлечение новых клиентов обрекает ваш бизнес на крах!

Разработка
  • Анализ компании
  • Анализ КП
  • Анализ конкурентов
  • Разработка скрипта холодного звонка
  • Тестирование скрипта
Внедрение
  • Рекомендации по внедрению
  • Скрипт в виде .pdf, блок-схемы или web-приложения
  • Памятка для менеджера
  • Рекомендации по контролю отдела продаж
Поддержка
  • 4 недели консультаций
  • Анализ 10 разговоров
  • Корректировка скрипта
  • 1 webинар для всех менеджеров
  • 3 тайных покупателя
  • Первичная оценка работы менеджеров
Стоимость:
от 34 500 руб
Интересно? Звоните мне по номеру 8 (922) 139-60-31

Входящий звонок

Организовать поток входящих звонков — сложная задача. Но еще сложнее превратить входящие звонки в реальные деньги. Работа с горячими клиентами важнее, чем работа с холодными. Качество обработки входящего звонка определяет успех вашей компании.

Горячий клиент — это результат огромных вложений. Потеря таких клиентов не допустима. Четкий скрипт, предусматривающий ответы на любой вопрос — страховка от потери заказов.

Разработка
  • Анализ компании
  • Анализ КП
  • Анализ конкурентов
  • Разработка скрипта входящего звонка
  • Тестирование скрипта
Внедрение
  • Рекомендации по внедрению
  • Скрипт в виде .pdf, блок-схемы или web-приложения
  • Памятка для менеджера
  • Рекомендации по контролю отдела продаж
Поддержка
  • 4 недели консультаций
  • Анализ 10 разговоров
  • Корректировка скрипта
  • 1 webинар для всех менеджеров
  • 3 тайных покупателя
  • Первичная оценка работы менеджеров
Стоимость:
от 29 700 руб
Интересно? Звоните мне по номеру 8 (922) 139-60-31

Остались вопросы? Задайте их!

или

XЯ рад, что тема скриптов оказалась интересной для Вас. Оставьте Ваш номер. Я перезвоню, и мы обсудим возникшие вопросы.




XЯ рад, что тема скриптов оказалась интересной для Вас. Оставьте Ваш номер. Я перезвоню, и мы обсудим возникшие вопросы.